12 способов придумать будущее название компании!

Вас не устраивает ни один из предложенных вариантов, или просто не доходят руки заняться этим вопросом?

Наша команда поможет вам разобраться в премудростях создания названий, и сориентируем в методиках, которые идеально подходят для этой цели. Мы уверенны, что данная публикация будет для вас не только интересна и познавательна, но и станет хорошим инструментом для генерации новых идей качественного нейминга. Также, специалисты нашей студии с удовольствием разработают для вас эксклюзивный и эффектный концепт.

Создание уникального названия является немаловажным фактором для успешного развития и продвижения на рынке вашей компании или торговой марки. От грамотного нейминга во многом зависит узнаваемость вашего бренда, лояльность и степень его восприятия потребителями.

Поначалу, кажется, что создание нейминга (при наличии на рынке колоссального количества торговых марок и брендов с использованием неисчислимого множества названий, аббревиатур и сочетаний слов) практически невозможно. Исходя из этого, менеджеры по созданию концепта считают, что для того, чтобы иметь более выигрышные позиции на рынке, на фоне конкурентов, нужно придумать что-то необычное, яркое и эффектное.

Чем проще, тем лучше…

Однако, как показывает мировая практика: чем проще и доступнее будет ваше название для потенциальных потребителей, тем лучше оно закрепится в их памяти и будет восприниматься положительно.  Примеры лежат на поверхности – известная компания «Apple» недолго думала над созданием своего незатейливого названия.

Есть множество несложных способов создания оригинального названия для торговой марки или бренда.

Предлагаем Вашему вниманию 12 самых продуктивных инструментов

logo-mcdonalds1) Название, образованное от имени учредителя компании

Это одна из самых популярных форм нейминга. В названии задействованы имя либо фамилия учредителя компании. На слуху много хороших примеров всемирно известных брендов, таких как: «McDonald\’s», «Ford», «Procter&Gamble», «Gillette», «Kira Plastinina» и т.д. Основные предостережения при использовании этого способа: нелогичность звучания и возможные повторы названий уже существующих брендов.


adidas__1_2)  Комбинация слов

Интересный способ создания нейминга – использование различных сочетаний слов или их частей. Таким образом, получаются уникальные названия и комбинации, которые могут превосходно подойти для Вашего бренда.  Например, ведущий производитель спортивных товаров «Adidas» имел следующую историю создания имени: основателя компании Адольфа Даслера друзья и знакомые называли Ади. Так, название компании образовалось из частей имени и фамилии «Ади Дас». К другим примерам можно отнести бренды: «Pepsi», «4you», «Лукойл», «Pampers» и «Бананас».  

mnm33)  Аллитерация (рифмование)

Человеку легче запомнить то или иное название, если в нем присутствует повторение слов либо рифмование. Также, хорошо воспринимается на слух звучание однородных согласных и ритмичное произношение слов, как например: «M&M\’s», «Coca-Cola», «Chupa-Chups», «Motorola», «Shake\’n’Bake» и т.д.

4)  Аллюзия

Название, которое создается в модифицированной форме от общеизвестного события или персонажа. К примеру: название «Леди X» перекликается с образом небезызвестного Мистера X, а «Братья Грим» — с именем известных авторов сказок.

redbull_logo5)  Ассоциация (аналогия)

При выборе походящего названия можно сыграть на определенных стереотипах, штампах и ассоциациях. Подобрав удачный вариант для нейминга, вы получите оригинальное и качественное название торговой марки, которое всегда будет на слуху ввиду того, что такие бренды хорошо запоминаются и распознаются. Полет фантазии здесь не ограничен: исторические личности, образы из литературы и кинофильмов, названия планет, животных, растений и т.д. Примеры: «Puma», «Red Bull», «Велес», «Онегин», «Три толстяка», «Матрица», «Jaguar», «Bounty» и т.д.

ikea6)  Акроним или аббревиатура

Такой способ применим к ситуации, когда от длинных названий нельзя отказаться, и оптимальный вариант в этом случае – сокращение слов (аббревиатура). Это позволит сохранить взаимодействие между потребителем и брендом. Наиболее показательные примеры подобного нейминга: «МТС» (Мобильные Телефонные Системы), «BMW» (Bayerische Motoren Werke AG), «NASA» (National Aeronautics and Space Administration), «IKEA» (Ingvar Kamprad Elmtaryd Agunnaryd), «ГУМ» (Главный Универсальный Магазин).

cisco7)  Вырезание

Названия формируются из определенных частей или слогов, которые вырезаются из целых слов. Характерным примером такого вида нейминга является известная компания по производству сетевого оборудования — «Cisco Systems», название которой было образовано от названия города San-Francisco.

8)  Метонимияburger-king-logo

Способ, при котором в названии используется переносное значение слова, когда прямое название предмета заменяется другим, связанным по значению словом. К примеру: словосочетания «Планета суши», «Империя стиля» или «Бургер Кинг» — король бургеров, а не просто бургер.

agusha9)  подражание

Этот способ заключается в использовании слов, которые могут выделить в названии бренда характерные особенности, свойства или качества предлагаемого продукта, как например: «Агуша» – питание для малышей, или «Schwepps» – шипучий газированный напиток.

 

 

10)  ОКСЮМОРОН

Не очень популярный способ создания названия для бренда. В его основе лежит использование забавных фраз или сочетания несовместимых по смыслу слов. Примеры нейминга: «True Lies», «Маленький взрослый», «Бирка» (рыбка к пиву).


Nivea-logo11)  Скрытый смысл

В нейминг вкладывается тайный, скрытый смысл. На рынке присутствует множество торговых марок и брендов, названия которых не понятны и абсолютно ничего не говорят потребителю. Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно поднять специальную литературу или, как минимум, воспользоваться помощью поисковых систем.  Например, немногим известно, что «NIVEA» переводится с латыни как «белоснежный», а название корейской фирмы «Daewoo» переводится словосочетанием «большая Вселенная». Подобные нейминги интригуют и привлекают внимание.

3837154612)  Несвязанные слова

В создании нейминга не существует строгих правил и ограничений. Поэтому, нет необходимости обязательной привязки названия компании к ее деятельности. Название можно сформулировать из любых слов, которые не имеют прямого отношения направленности бизнеса. Нередки случаи, когда многочисленные попытки придумать что-то достойное ни к чему не приводят, и создание эффектного и яркого нейминга так и остается в туманной перспективе. Между тем, стоит просто посмотреть вокруг на окружающие нас вещи: предметы интерьера, фрукты, книги, природные явления – идея может просто лежать на поверхности. Примеров этому масса, наиболее известный  продукты «Adobe», которые создатель назвал в честь реки, протекающей рядом с домом.

Все вышеперечисленные способы можно с успехом применять для разработки хорошего нейминга, однако, идеальное название компании, бренда или торговой марки не гарантируют успех на рынке, если ваши действия не подкреплены качеством предлагаемого товара, достойным уровнем обслуживания клиентов и профессионализмом. Помните, что для того, чтобы название «заиграло», оно должно быть простым, читабельным, приятным на слух и хорошо запоминающимся!

Наша веб-студия имеет огромный, многолетний опыт в создании нейминга, бренд-дизайна, брендинга. Команда специалистов экспертного класса поможет вам в создании эффектного названия бренда или торговой марки, разработает фирменный стиль, дизайн этикетки, упаковки и многое другое. Ознакомиться с качеством нашей работы можно как, посетив портфолио, так и почитав отзывы наших многочисленных клиентов, которые уже многие года являются нашими постоянными клиентами.

 

Стоимость разработки логотипа 20.000 рублей


Закажите прямо сейчас использую форму ниже или позвоните по телефону в Москве +7 495 220-2225.

Также рекомендуем прочитать