Интернет-магазин для сети розничной торговли: 7 факторов успеха

Вы владелец сети розничных магазинов? Вы достигли определенного успеха и  хотите двигаться дальше, но не знаете с чего начать? Начните с вывода своего бизнеса в интернет. Откройте интернет-магазин, и получите массу возможностей и инструментов для продвижения своего бизнеса, каких именно читайте в этой статье.

1. Расширение продуктовой линейки

Представьте в онлайн-каталогах весь имеющийся у вас ассортимент и организуйте систему доставки. Предложите покупателю 3-4 типа доставки на выбор. Что это вам даст? Увеличение объема продаж как минимум на 20-30%.

2. Охват новых рынков сбыта

Отечественный потребитель, как показывает статистика, предпочитает совершать звонки напрямую, а не заполнять формы заказа. Для максимального удобства покупателя, на сайте должен использоваться сервис онлайн-звонков, который позволит вашим посетителям звонить вам совершенно бесплатно. Печально, что только 34% процента интернет-магазинов используют это простое средство связи. Внедрение данного сервиса увеличит продажи в 2 раза. Однако таких результатов можно достичь только при условии высокой квалификации сотрудников.  Сегодня многие владельцы электронных торговых площадок заменяют сервис онлайн звонков, онлайн-консультантами – это актуально в единственном случае, если сервис чатов поддерживает и online-звонки. В иных случаях замена не актуальна. Сервисы, которые пригодятся: livetex, zingaya.com (у данного сервиса не так давно изменилась ценовая политика, теперь стоимость пользования услугой составляет всего 320 руб. в месяц).

3. Контроль и улучшение качества обслуживания

Посредством автоматического опроса покупателей и их отзывов легко:

  • контролировать работу каждого отдельно взятого менеджера;
  • оценивать работу службы логистики, банков-партнеров и корпоративного отдела;
  • отслеживать динамику удовлетворённости клиентов.

4. Эффективные рекламные кампании

Владелец интернет-магазина посредством доступных ему инструментов может легко отслеживать как общий рекламный бюджет, так и каждую отдельную статью расхода. Кроме того наличие интернет магазина позволит вам отойти от массовой и раздражающей рекламы, перейти к персонализированной, эффективной и малозатратной.

5.  Инструменты стимуляции повторных продаж

Современный функционал интернет-магазинов дает возможность владельцу в автоматическом режиме напоминать покупателям:

  • о новых поступлениях товара;
  • о скидках и акциях;
  • о сезонных и  праздничных распродажах.

Более того наличие специализированных настроек позволит каждому покупателю, основываясь на его предпочтениях, делать персональные предложения сопутствующего товара.

6. Автоматический мониторинг цен конкурентов по схожим и аналогическим товарным позициям

Данный инструмент особенно эффективен для рынков электроники, бытовой техники, инструмента, стоковых товаров

7. Повышение лояльности целевой аудитории, брендирование и «сарафанное» радио

Для увеличения количества и повышения лояльности целевой аудитории, увеличения узнаваемости компании на рынке необходимо предпринимать ряд действий, среди которых:

  • поздравления с днем рождения, с календарными и церковными праздниками;
  • качественная и квалифицированная работа консультантов;
  • размещение полезных материалов на страницах сайта, в частности полезные советы по выбору товара, четкие лаконичные характеристики, условия эксплуатации, интересные факты.

Как видите плюсов у интернет-магазина много, однако они работают только при условии его наличия! Так что дело за малым – заказать интернет-магазин прямо сейчас!

Начните расширять свой бизнес уже сегодня!

Hay-Studio — это старт Вашей бизнес идеи!

Также рекомендуем прочитать