Call Close
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 220-22-25
Свяжитесь с нами удобным способом
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним в течение дня
Кто такие маркетологи?
Блог
марта '19
19
МАРКЕТОЛОГ
Среди разнообразия профессий сегодня популярны и востребованы маркетологи. Однако специалистов, которые могут оказывать профессиональные услуги, а не просто заниматься рекламой, не так уж и много. Итак, маркетолог — кто это? На рядовом предприятии обычно маркетингом занимается один-два человека, часто совмещая обязанности по связям с общественностью или рекламой. Маркетинговые агентства по карману лишь крупным предприятиям, чей доход позволяет оплачивать проводимые исследования. Персонал в них подбирается таким образом, что каждый сотрудник выполняет свою работу, не совмещая несколько отраслей деятельности, среди которых выделяют:
Аналитику состояния рынка
Контакт с постоянными клиентами и расширение аудитории
Анализ конкурентоспособности
Поиск новых путей развития компании
Что такого особенного может предложить маркетинговое агентство?

Аналитика рынка предполагает регулярную проработку большого количества информации, её обобщение и создание выводов, после чего озвучивание рекомендованной стратегии для оптимального дальнейшего развития.

Работа с клиентами — ещё одна неотъемлемая часть того, чем занимается профессиональное маркетинговое агентство. На основе информации о том, что побудило заказчиков воспользоваться услугами именно этой компании или приобрести конкретный товар, делаются выводы о дальнейшем его продвижении. Основополагающими критериями могут оказываться совершенно неожиданные обстоятельства. И пока компания думает о том, как улучшить качество продукции или уменьшить её цену, потенциальные покупатели приходят, заинтересовавшись креативной рекламой. Или просто решив воспользоваться услугами из-за удобства расположения торговой точки. Поэтому мелочей в бизнесе не бывает. Тщательный анализ помогает в увеличении продаж.

Аналитика деятельности имеющихся конкурентов включает в себя постоянный контроль над работой, осуществляемый на основе различных источников. Сюда входят пресс-релизы, рекламные компании, опросы, получение информации напрямую от сотрудников компаний-конкурентов. Это довольно широкий спектр деятельности. Поэтому однозначный ответ на вопрос о том, кто это и чем конкретно занимается маркетолог, дать затруднительно.
Где найти лучшие маркетинговые компании?
Лидируют в топе агентства из Москвы и Северной столицы — Санкт-Петербурга. Так сложилось исторически, плюс развитию уровня профессионализма способствовали объективные причины. Изучение ежегодных рейтингов показывает наглядность картины. Так как они составляются независимыми организациями, то нет причин не доверять авторитетным источникам.

О качестве предлагаемых услуг также наглядно свидетельствуют отзывы клиентов, хотя последние можно считать достоверными лишь в том случае, если даются уже по окончании работ. Часто на стадии начала сотрудничества у заказчиков возникает недоумение из-за недопонимания основ маркетинга и того, кто такой маркетолог и что конкретно он делает. Для большинства работа ассоциируется именно с рекламой, а это не совсем так. Рекомендации охватывают все сферы производственной деятельности. И если рекламные агентства продают, то маркетинговые стремятся разработать стратегию, которая будет вести к успеху на основе аналитической информации.
Также рекомендуем прочитать
Показать еще