Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 132-22-56
Маркетинговые средства Instagram
Блог
февраля '19
15
НОВОСТИ
Сегодня многие пользователи используют Instagram для развития своего бизнеса. Ведя коммерческие страницы, они не просто создают фотодневник, а повышают продаваемость и известность своего бренда. В сентябре 2015 года количество пользователей зарегистрированных в Instagram превысило 400 миллионов. Это очень большая аудитория.
Введение в приложение
Возможностей для развития бизнеса в Instagram множество. Наиболее распространенный из них – реклама. Для этого создается специальный кабинет в Facebook, который интегрируется с мобильным приложением. Конечно, можно даже не иметь аккаунта в Instagram для продвижения товара. Но тогда у рекламодателя не будет возможности общаться с клиентами, оставившими отзывы. А это очень важно для продвижения товара.

В привлечении клиентов хорошо содействуют конкурсы. К примеру, DaTravel.com, помогающий своим посетителям планировать путешествие, организовать нечто подобное. Этот онлайн-сервис предложил подписчикам разместить фото лучшего путешествия, рассказать его историю и привлечь других участников. Так за месяц акции было зарегистрировано 1488 переходов на площадку рекламодателя. Каждый из них принес 28,8 руб. дохода. Для такого сервиса это отличные данные.
Популярные методики продвижения бренда
Есть еще два известных способа популяризировать свой товар. Первый – масслайкинг, при котором лайкаются фото пользователей из целевой аудитории. Второй – массфолловинг, привлекающий подписчиков на свой сайт. Использовать эти методики нужно обдуманно. Представьте мужчину 45 лет, чье фото лайкнула женщина, рекламирующая маникюрные наборы и подписалась на него. Сомнительно, что мужчина захочет сделать аналогичный жест.

Именно поэтому нужно искать целевую аудиторию для своего товара или услуги. Данный вариант рекламы приемлем для такого бизнеса как:

  • Косметический салон.
  • Фитнесклуб.
  • Ветеринарные клиники и зоомагазины.
  • Магазины, специализирующиеся на парфюмерии и косметике.
  • Мастерские по интересам.
  • Магазины, продающие детские товары.
  • Заведения общественного питания.
  • Прокат туристического инвентаря и т.д.
Руководство по использованию Yomapic
Чтобы найти целевую аудиторию, воспользуйтесь сервисом Yomapic. Как это действует? Первым делом следует завести аккаунт в Instagram. Необходимо дать подробную информацию о своей деятельности. Обязательно разместите в профиле ссылку на свой сайт или интернет-магазин. После этого следует зарегистрироваться в сервисе Yomapic. Теперь можно приступать к поиску нужных людей.

Для этого сначала необходимо отыскать точку на карте. Можно задать адрес, диапазон времени, а также радиус действия поиска. В результате вы увидите фото пользователей, подходящих под заданные параметры. На основании этого легко выбрать тех, кто входит в вашу целевую аудиторию. Дальше нужно подписываться на подходящих пользователей, лайкать и комментировать их фото. Это вызовет ответную реакцию. Таким образом, вы предлагаете свой товар или услугу.

Рассмотрим на примере. Допустим, у вас косметический салон в Москве на Тверской. Вам нужно найти пользователей, которые находятся в радиусе 450 метров от него. Для этого укажите в строке поиска адрес салона. Затем в панели фильтрации задаете радиус поиска, и период времени, в течение которого были сделаны фото. И вы моментально увидите с правой стороны монитора изображения пользователей, соответствующих выбранным параметрам. Используя указанный логин, находите человека. Теперь можно подписываться на выбранного посетителя, лайкать его фото и оставлять комментарии.

Сейчас сервис бесплатный, так что затрат средств не понадобится. Время на поиски нужной аудитории уходит немного. Помимо фото с Instagram, в Yomapic можно увидеть изображения с ВКонтакте.

Чтобы такая реклама имела успех, кроме выбора аудитории требуется налаживать взаимоотношения с потенциальными клиентами. Нужно регулярно добавлять контент, объявления. Очень хорошо выкладывать эмоциональные яркие изображения, сопровождаемые коротким, но ёмким и привлекающим текстом.
Также рекомендуем прочитать
Показать еще