Только лишь снижение стоимости товара не повышает его востребованность. Это всем понятно. Дело в том, что выбор покупатель осуществляет двумя способами:
Рассмотрим на примере. Вы хотите приобрести бутылку шотландского виски Ardbeg Supernova, который обладает сбалансированным вкусом с оттенками торфяного дыма. Видите цену в 550$ и удивляетесь. Вас не интересует, почему такая стоимость одной бутылки. Вы в шоке! Из-за того, что вам не с чем сравнить цену виски, вы находитесь в пустоте. Тоже самое происходит при первом выборе любого товара, стоимость которого не с чем сравнивать.
Узнав, что курсы PsychoTactics стоят около 3 тыс. долларов, вы задаётесь вопросом: «Соответствует ли цена полученным знаниям?». Ведь чтобы это определить, не с чем сравнивать. Вы начинаете читать отзывы пользователей, успешно окончивших курсы. Изучаете страничку продаж, все подробности описанные в брошюрке. Все вроде замечательно. Но тут вы узнаете, что еще 4 года назад стоимость обучения была вдвое дешевле? Интересно, если бы она осталась таковой, желающих воспользоваться услугой было бы больше? Возможно да. Возникает вопрос: «Почему стоимость курсов не снизят до 750 долларов или еще меньше? Сколько бы тогда было желающих купить курсы?
Со снижением стоимости уменьшается и интерес к услуге. Получается, что теперь вы можете сравнивать. Теперь вы не в пустоте. Аналогично вы поступите и в примере с виски, сравнив стоимость Ardbeg Supernova с другими сортами. Вполне возможно, что вы выберите бутылку по более низкой цене. Может не самую дешёвую, но в низкой ценовой категории. Вы даже не поймёте, по какой причине сделали такой выбор. А все дело в сравнении.