Call Close
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 220-22-25
Свяжитесь с нами удобным способом
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним в течение дня
Интернет-магазин для сети розничной торговли:
7 факторов успеха

Блог
апреля '17
16
МАРКЕТИНГ
Вы владелец сети розничных магазинов? Вы достигли определенного успеха и хотите двигаться дальше, но не знаете с чего начать? Начните с вывода своего бизнеса в интернет. Откройте интернет-магазин, и получите массу возможностей и инструментов для продвижения своего бизнеса, каких именно читайте в этой статье.
Расширение продуктовой линейки
Представьте в онлайн-каталогах весь имеющийся у вас ассортимент и организуйте систему доставки. Предложите покупателю 3-4 типа доставки на выбор. Что это вам даст? Увеличение объема продаж как минимум на 20-30%.
Охват новых рынков сбыта
Отечественный потребитель, как показывает статистика, предпочитает совершать звонки напрямую, а не заполнять формы заказа. Для максимального удобства покупателя, на сайте должен использоваться сервис онлайн-звонков, который позволит вашим посетителям звонить вам совершенно бесплатно. Печально, что только 34% процента интернет-магазинов используют это простое средство связи. Внедрение данного сервиса увеличит продажи в 2 раза. Однако таких результатов можно достичь только при условии высокой квалификации сотрудников. Сегодня многие владельцы электронных торговых площадок заменяют сервис онлайн звонков, онлайн-консультантами – это актуально в единственном случае, если сервис чатов поддерживает и online-звонки. В иных случаях замена не актуальна. Сервисы, которые пригодятся: livetex, zingaya.com (у данного сервиса не так давно изменилась ценовая политика, теперь стоимость пользования услугой составляет всего 320 руб. в месяц).
Контроль и улучшение качества обслуживания
Посредством автоматического опроса покупателей и их отзывов легко:

  • контролировать работу каждого отдельно взятого менеджера;
  • оценивать работу службы логистики, банков-партнеров и корпоративного отдела;
  • отслеживать динамику удовлетворённости клиентов.
Эффективные
рекламные кампании
Владелец интернет-магазина посредством доступных ему инструментов может легко отслеживать как общий рекламный бюджет, так и каждую отдельную статью расхода. Кроме того наличие интернет магазина позволит вам отойти от массовой и раздражающей рекламы, перейти к персонализированной, эффективной и малозатратной.
Инструменты стимуляции повторных продаж
Современный функционал интернет-магазинов дает возможность владельцу в автоматическом режиме напоминать покупателям:

  • о новых поступлениях товара;
  • о скидках и акциях;
  • о сезонных и праздничных распродажах.

Более того наличие специализированных настроек позволит каждому покупателю, основываясь на его предпочтениях, делать персональные предложения сопутствующего товара.
Автоматический мониторинг цен конкурентов по схожим и аналогическим товарным позициям
Данный инструмент особенно эффективен для рынков электроники, бытовой техники, инструмента, стоковых товаров
Повышение лояльности целевой аудитории, брендирование и «сарафанное» радио
Для увеличения количества и повышения лояльности целевой аудитории, увеличения узнаваемости компании на рынке необходимо предпринимать ряд действий, среди которых:

  • поздравления с днем рождения, с календарными и церковными праздниками;
  • качественная и квалифицированная работа консультантов;
  • размещение полезных материалов на страницах сайта, в частности полезные советы по выбору товара, четкие лаконичные характеристики, условия эксплуатации, интересные факты

Как видите плюсов у интернет-магазина много, однако они работают только при условии его наличия! Так что дело за малым – заказать интернет-магазин прямо сейчас!
Начните расширять свой бизнес уже сегодня!
Hay-Studio — это старт Вашей бизнес идеи!
Также рекомендуем прочитать
Показать еще