Call Close
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 220-22-25
Свяжитесь с нами удобным способом
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним в течение дня
Прибыльные
интернет-магазины.
Какой открыть?

Блог
мая '17
20
МАРКЕТИНГ
Прибыльные интернет-магазины. Какой открыть?
Интернет-торговля – занятие достаточно прибыльное, т. к. количество людей, покупающих товары через Сеть, увеличивается ежедневно. Само собой разумеется, что там, где имеет место спрос, следует создавать предложение. Даже владельцы средних онлайн-магазинов зарабатывают достаточно для ведения безбедной жизни, а все затраты, связанные с содержанием ресурса, сполна окупаются.

Но не все так безоблачно, как может показаться. В действительности дело это непростое, поскольку необходимо позаботиться о поставке продукции, ценообразовании, продвижении сайта в поисковых системах и, конечно же, выборе прибыльного товара под реализацию. Касаемо последнего, то здесь следует определиться еще на этапе проектирования магазина. Вариантов очень много, и неопытному человеку будет трудно во всем разобраться.
Самые прибыльные товары интернет-торговли
І место. Больше всего прибыли сегодня приносят продукты питания. Это могут быть фрукты, овощи, детское питание, кондитерские изделия, напитки или даже готовые блюда. Ассортимент достаточно широк, поэтому будет где «разгуляться» фантазии.

ІІ место. Мобильные телефоны, различные аксессуары к ним. В данном случае все просто, никакие дополнительные объяснения не требуются.

ІІІ место. Запчасти для автомобилей, тюнинг, нередко и сами транспортные средства.

IV место. Товары для дома. Это огромная ниша, которая может включать в себя бытовую технику, двери и замки к ним, сигнализации, бытовые товары, строительные материалы, инструменты и т. д.

V место. Сигареты и алкогольные напитки. Тут, как в случае с сотовыми, какие-либо объяснения излишни.

VI место. Медицина и оптика. К этой категории относятся различные пищевые добавки и витамины, протеины для мышечной массы, средства для похудения, контактные линзы и т. д.

VII место. Средства ухода за кожей и волосами, парфюмерия, другие косметические средства.

VIII место. Одежда и обувь. В эту категорию входит одежда (не только новая, но и секонд-хенд), нижнее белье и обувь.

IX место. Компьютеры, все необходимые комплектующие к ним; программное обеспечение, антивирусы; техника для офиса.

X место. Книги и периодичные издания, CD- и DVD-диски, видео- и аудиокассеты (последние уже давно в прошлом, покупают в основном какие-нибудь редкие или раритетные релизы).

XI место. Доставка цветов, растений для офисов и комнат, а также искусственных цветов.

XII место. Спортивный инвентарь, специализированные принадлежности – например, одежда, палатки, ролики, лыжи, средства безопасности, аксессуары для альпинистов и проч.

XIII место. Зоологические товары. Еще одно широкое поле для деятельности, ведь к подобного рода товарам относятся не только корма для животных или различные препараты, но также и аксессуары – клетки, аквариумы, игрушки, поводки, одежда и т. д.

К менее популярным нишам можно отнести канцелярские товары, музыкальные инструменты, сувениры, купоны, товары для детей.
Интернет-магазины с наибольшим доходом
Интернет-магазинов очень много, все они специализируются на той или иной продукции. Но самыми популярными из них (по крайней мере, среди россиян) являются OZON.ru и ebay.com. От одного знакомства с их ассортиментом возникает желание сделать что-то подобное самому, желательно прибыльное. Если так, то одним из важнейших моментов, на которые следует обратить внимание (после доставки и самой продукции, разумеется, о которых и так написано немало), является наценка.
Наценка на продукцию
Ввиду большого количества налогов следует позаботиться о хорошей наценке, что, в свою очередь, поможет избежать непредвиденных расходов. Для этого рассмотрим небольшой пример.
Пример
Необходимо оценить само изделие, которое будет продаваться. Например, мы планируем создать магазин по продаже зоотоваров и пытаемся определить наценку на одежду, предназначенную для домашних животных. Категория эта весьма интересна, т. к. многие тратят на любимцев деньги, причем охотно.

В китайских онлайн-магазинах собачий комбинезон стоит в среднем 600 рублей за штуку. Потенциальная стоимость в данном случае должна составить 2 тысячи рублей (если добавить все присущие выплаты и расходы). Как видим, грамотный расчет способен принести минимум 200% прибыли, хотя все это примерно.

Если говорить о продуктах питания, то здесь необходимо наладить отношения с производителями напрямую. В остальном никаких отличий нет.
Заключение
Еще один дельный совет. В последнее время появляется немало магазинов в социальных сетях. Многие из них тоже достаточно прибыльны, тем более что в том же ВКонтакте ежедневно пребывают миллионы людей, преимущественно молодежи. Конечно, это не значит, что ваш магазин должен быть именно таким, но желательно все же сделать группы в соц. сетях для привлечения клиентуры и раскрутки сайта.
Также рекомендуем прочитать
Показать еще