Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 132-22-56
Разработка сайта
для сети ломбардов
Ломбард «Первый» более 8 лет на рынке, имеет 35 филиалов в разных городах России.
Сеть ломбардов «Первый» работает на российском рынке уже не первый год и имеет много филиалов. В то же время компания старается отойти от классического имиджа ломбарда, привлечь более молодую и активную аудиторию. Поэтому нам нужно было создать такой сайт, который не только наглядно представлял бы услуги компании, но и подчёркивал её современный характер. Ещё одной важной задачей, стоявшей перед нами, было показать, что услуги ломбардов «Первый», с одной стороны, выгодны, а с другой – доступны в получении. В частности, надо было реализовать функцию онлайн-оценки залога и разработать отдельный лендинг для выдачи ссуд под залог автомобиля. Кроме того, новый сайт должен был стать мощным элементом фирменного стиля компании, повышающим её узнаваемость.
Задача
Главная страница
Все услуги мы объединили в единый каталог с продуманной навигацией – найти нужную можно в пару кликов. Страницы не перегружены элементами, информация воспринимается легко, в то же время сайт не выглядит пустым.
Каталог
Для автоломбарда мы разработали отдельный лендинг. Здесь отображается вся важная информация по оформлению займа, есть отзывы реальных (!) клиентов, а также форма для подачи онлайн-заявки на оценку машины.
Автоломбард
Мы не просто подобрали цветовую гамму – мы разработали комплексное стилистическое решение. Оно формирует единое восприятие бренда и повышает его узнаваемость. Это не только дизайн-концепция сайта, но и рекомендации по оформлению интерьера филиалов, требования к наружной рекламе, дизайн полиграфии и документов.
Фирменный стиль
Сегодня значительный объём трафика приходится на мобильные устройства. Поэтому мы сделали все разделы сайта адаптивными. Страницы хорошо читаются, а формы доступны даже на небольшом экране.
Готов
к любым экранам