Call Close
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 220-22-25
Свяжитесь с нами удобным способом
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним в течение дня
Cherryberry.ru
Cherryberry
Яркий интернет-магазин
корейской косметики!
Интернет-магазин
Задача
Сайт в интернете
cherryberry.ru

Начали работу
02 сентября

Запустили сайт
21 октября
Словосочетание "корейская косметика" уже давно перестало ассоциироваться с экзотикой и труднодоступностью. Сегодня многие парфюмерные магазины предлагают уход, который сочетает в себе не только диковинные ингредиенты, но и милый дизайн. Поэтому задача была явно не из простых - нужен был не "еще один", а действительно уникальный магазин.

Пожелание от клиента
Благо, у клиента был весомый козырь - он не просто продает, но и сам производит всю продукцию. Поэтому нам было максимально просто погрузиться в концепт и понять все особенности проекта от и до.
Что было сделано
1
Интерактивный прототип
Пользовательский сценарий перемещения по сайту. Определены ключевые действия пользователя. Создан интерактивный прототип.
2
Стилистика проекта
На основе формы и стиля логотипа подобраны шрифты, определены размеры. Подобрана цветовая гамма.
3
Дизайн всех страниц
Используя структуру интерактивного прототипа и стилистику проекта отрисованы все страницы и разделы сайта. Отдельно подготовлены макеты для мобильной версии
4
Фунцкионал + 1С
Сверстаны готовые дизайн-макеты. В последующем страницы интегрированы с CMS «». Настроен необходимый функционал из ТЗ. Подключен 1С обмен.
Интерактивный прототип
Посмотрите как работает интерактивный прототип —
Цвета используемые в дизайне сайта
Мы использовали цвета, которые предоставил клиент в фирменном стиле бренда, но позволили себе дополнить их акцентами и цветами нейтральных элементов.
#D66FA7
#BB418A
#876681
#2CCDD5
#F2F2F2
#565656
Используемые
шрифты
Настроение бренда должно читаться во всём. Поэтому мы выбрали подходящий шрифт, и на его основе создали правила типографики. Он лишь подкрепил индивидуальную идентификацию CherryBerry, указывая на задор, яркость и позиционирование в массмаркет-сегменте.
Дизайн главной страницы сайта
Дизайн внутренних страниц
Версия дизайна сайта для смартфонов
Продукция бренда ориентирована на молодую аудиторию, привыкшую к мобильности во всём - поэтому немаловажно было продумать дизайн для всех устройств.