Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 132-22-56
Интернет-магазин часов
Задача HAY STUDIO: полная разработка с нуля с учетом всех нюансов и отстройкой от конкурентов. Плюс – на этапе проектирования заложить мощную базу для SEO, чтобы с самого запуска взять отличный темп роста органического трафика. Требовался комплексный подход. Такой, как мы умеем.
Информативность и простота восприятия. Страница не выглядит тяжелой –между всеми элементами достаточно пространства. За счет этого удобнее переключать внимание с блока на блок, легче воспринимать их содержимое. Такой концепции мы придерживались и в остальных разделах сайта.
Главная страница
Мобильная версия
Адаптировали все важные элементы, сохранив максимально полный функционал. Использовали слайдер и карусель товаров с поддержкой свайпа. Проработали фильтр и выпадающее меню, переключение с горизонтального на вертикальный формат, плавную перестройку блоков и т. д.
В результате мобильная версия по удобству пользования и возможностям не уступает основной.
Здесь мы сделали упор на визуализацию – ключевое место отведено товару. Крупные, детальные изображения представляют часы «лицом» и работают на эмоции. Чтобы клиенту было проще искать свой вариант, мы основательно проработали фильтрацию и сортировку – с их помощью можно сократить диапазон поиска с более чем 200 страниц до нескольких моделей.
Каталог
На первом экране крупное фото, отсылка к бренду и цена, сразу видно способы и дату доставки, варианты оплаты, условия покупки в кредит. А рядом с ценой указана и сумма баллов, которая будет начислена за покупку. Таким образом мы прорабатываем практически все распространенные вопросы клиента на месте. Всю подробную информацию о товаре мы разместили ниже: структурированно и лаконично. И, что особо важно, удобно для восприятия.

Карточка товара
Постарались сделать максимально функциональным и наглядным оформление заказа. Здесь приводится вся информация о доставке, предлагается выбор из доступных способов оплаты, включая кредит и рассрочку. Все блоки мы сделали намеренно крупными – никакого мелкого текста – все последовательно, четко и прозрачно.
Корзина
Для легкости восприятия важную для клиента информацию визуально разделили на блоки. Для акцентирования внимания использовали шрифты и иконки в фирменном для компании красном цвете.
Остальные страницы
Оставьте заявку
Сейчас самое время вывести свой бизнес в онлайн
или позвоните по телефону
Давайте создадим Вам интернет-магазин!