Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 132-22-56

ТОП продаваемых товаров на Вайлдберриз

Блог
октября '20
13
Marketplace
Сегодня мы хотим поговорить об известном онлайн-гипермаркете Wildberries, который заслуженно называют «русским Amazon». Как показывают результаты исследований Data Insight и Ruward, вот уже 2 года подряд «Вайлдберриз» возглавляет топ отечественных маркетплейсов – в декабре прошлого года его клиенты ежедневно оформляли порядка 750 тыс. заказов. А на фоне пандемии, когда вся торговля в целом серьезно сместилась в интернет, активность покупок на Wildberries стала еще выше. Поэтому нелишним будет рассматривать эту площадку как эффективный и перспективный канал продаж. А для этого давайте разберемся, что продается здесь лучше всего и с каким товаром имеет смысл заходить сюда.
Что продавать на Wildberries
С самого своего появления «Вайлдберриз» специализируется на продаже одежды и обуви. Поначалу здесь предлагали модели из иностранных каталогов, которые поставлялись из Европы и продавались с наценкой в 10% – в начале 2000-х это была минимальная наценка среди конкурентов, что во многом и помогло молодой компании пробиться через довольно плотный ряд онлайн-ретейлеров. Сегодня же Wildberries работает с многочисленными мировыми брендами и их официальными представителями. В частности, с марта-2019 он является эксклюзивным интернет-продавцом всех новых коллекций от известного модного бренда Mexx.

И специализация на одежде и обуви сохраняется по сей день – в прошлом году Wildberries был признан крупнейшим фэшн-ретейлером в России. На эту категорию приходится почти 58% общего оборота маркетплейса. И большинство покупателей воспринимают его как продавца стильной современной одежды. Поэтому если вы поставляете предметы гардероба – неважно, мужского, женского или детского – то WB станет для вас, пожалуй, самой лучшей площадкой для онлайн-торговли.
Вторая по популярности категория товаров на «Вайлдберриз» – это всевозможные аксессуары. То есть все то, что дополняет купленную здесь же одежду. Сюда относятся всевозможные сумки, рюкзаки, клатчи, платки, палантины и т. д.

Еще один крупный торговый сегмент здесь – это товары для детей (около 15% от общего оборота). Пеленки и распашонки, всевозможная одежда, детское питание, подгузники, игрушки – все это представлено в каталоге Wildberries в широком разнообразии и покупается в огромных объемах.

Растут здесь год от года и объемы продаж электротоваров. К концу второго квартала-2020 они достигли 10% от общих оборотов, удвоившись в сравнении с результатами аналогичного периода прошлого года.
Весьма перспективна и продажа на «Вайлдберриз» продуктов питания. Этот сегмент для маркетплейса довольно новый, поскольку появился только в 2018 году, однако развивается он довольно быстро. В апреле текущего года, как сообщали «Ведомости», Wildberries достиг 8-й строчки в рейтинге ведущих онлайн-ретейлеров продовольствия, уверенно обойдя «Азбуку вкуса» и «Ашан». И в планах компании до конца 2020 года в 10 раз умножить оборот в продуктовом сегменте относительно прошлогодних результатов.
Подробнее изучить секреты работы Wildberries и освоить правильную настройку маркетплейса можно по ссылке
Помогаем бизнесу
в онлайне!
Также рекомендуем прочитать
Показать еще