Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 132-22-56
Как оформить главную страницу сайта?
Блог
мая '19
07
РАЗРАБОТКА
От того, насколько привлекательным в глазах посетителей смотрится оформление главной страницы сайта, зависит многое. Это своего рода «лицо» веб-ресурса и чем оно функциональнее и проще, тем выше вероятность того, что потенциальные клиенты воспользуются предложениями на нём.
Что нужно учесть при создании главной страницы?
Пользователь при переходе с топа выдачи чаще всего попадает на главную страницу. Даже если вход осуществляется через посадочную, то обычное любопытство всё равно выводит большинство на «титульный лист», так как желание узнать больше о компании или продукте логично. Поэтому страница должна дать исчерпывающие ответы на все возникающие вопросы, среди которых:
Информация о компании
Преимущества перед конкурентами
Её предложения
Контактные данные
И всё это имеет современный дизайн. Даже если потенциальный клиент далёк от понимания основ дизайна, он в состоянии сравнить увиденное с другими аналогами в интернете. Вряд ли его порадует оформление в стиле 2000-х.
Как оформить главную страницу сайта разбираем детально!
Основные составляющие любого «титульного листа» — информационные блоки, навигационная панель и форма с призывом к действию. Обычно размещение идёт горизонтальным или вертикальным, допускается использование иконок, но не стоит чрезмерно увлекаться хаотичным их размещением. Иначе посетители могут запутаться и покинуть ресурс. Одних изображений недостаточно. Иконки должны сопровождаться текстом, но и к ним предъявляются требования лаконичности и краткости. Окно с контактами обычно размещается или в правом верхнем углу, или под текстом. В зависимости от того, как оформляется меню. Найти пример грамотного оформления главной страницы сайта нетрудно. Таковой выступает онлайн-версия главного банка РФ: все услуги разнесены по отдельным блокам, на странице не потеряешься.
Информационные блоки
Они включают в себя сведения о компании. Приветствуются краткие вехи истории, если таковая есть, а также указание основных направлений деятельности, целей или миссий. Блок с преимуществами не менее важен для клиентов. Если компания молодая и развивающаяся, то потенциальный покупатель должен уяснить для себя, почему стоит воспользоваться новым предложением. Структуризация и краткость информации приветствуется. Чем доступнее написано, тем лучше воспринимается и запоминается.
Ненавязчивый призыв к действию
Он подводит клиентов непосредственно к действию. На примере того же Сбербанка: на главной странице можно сразу увидеть калькулятор кредитования и наиболее популярные актуальные предложения. Посетителю не нужно тратить время на поиски интересующей его информации. Он может получить её непосредственно на главной странице. Если необходимо продать конкретный товар, покупатель подводится к кнопке «купить».
Футер
И также его именуют «подвалом». В классическом оформлении он присутствует, так как ограничивает зону бесконечной прокрутки. Обычно здесь размещаются контакты, реквизиты, ссылки на социальные сети. Футер должен быть одновременно информативным и привлекательным с точки зрения дизайна. Для этого удобны: крупный шрифт, списки, пробелы — всё, что делает текст визуально привлекательным и запоминающимся.
Топ ошибок при оформлении главной страницы сайта:
Перегрузка. Не имеет значения, открывается ли интернет-магазин или же сайт представляет конкретную компанию и её услуги, слишком большое количество информации на странице отпугивает. Здесь действует правило двух крайностей: слишком мало текста — плохо, посетители не успевают зацепиться за что-то глазами. Слишком много текста — тоже нехорошо. Если он длинный, то поможет только чёткая структура и выделенные подзаголовки на каждую отдельную идею.
Отсутствие акцентов. Выгодные предложения для клиентов должны размещаться на видном месте и выделяться. Тогда потенциальный покупатель обязательно увидит их и с высокой вероятностью заинтересуется.
Игнорирование изображений. Картинки совсем без текста — не слишком хорошо. Но текст без изображений может смотреться уныло. Поэтому лучше всего не отказываться от обоих способов донесения информации в рамках одной страницы. Удачно подобранные изображения могут работать на подсознательном уровне, не зря в рекламе медицинских клиник всегда рисуют счастливых пациентов, а при продвижении ипотеки берут в пример молодую и довольную семью. И пусть человек понимает, что это уловка, мозг интуитивно выбирает тот формат, где все счастливы.
Чрезмерная похвала. Не нужно думать, что потенциальная аудитория глупа и наивна. Люди в переизбытке видят фальшивую рекламу, хвалебные лозунги и явно заказные отзывы. Поэтому не нужно откровенной лжи и приукрашивания. Пусть достоинств будет меньше, но они соответствуют действительности.
«Сделал и забыл». Главная страница сайта — не памятник. Интернет динамично меняется, равно как и алгоритмы поисковых систем. Старый дизайн устаревает и теряет актуальность. Поэтому конверсию можно поддерживать только одним способом: постоянно меняться. Редакция страницы, замена текстов, переработка структуры — лишь несколько примеров того, как привлечь посетителей. Иногда кажущиеся нелогичными действия приводят к неожиданным увеличениям продаж. Даже незначительные перемены важны для конверсии.
Выводы
Главная страница важнее остальных. Шаблоны не слишком хороши, так как стереотипность отталкивает. Эксперименты приветствуются, но в разумных количествах. Это оставляет место для творчества. Можно попробовать самостоятельно разобраться с тем, как эффективно оформить главную страницу сайта. Но без практического опыта вероятность ошибок велика. Поэтому экономически целесообразнее доверить это процесс тем, кто знает, как его организовать.
Также рекомендуем прочитать
Показать еще