Call Close
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 220-22-25
Свяжитесь с нами удобным способом
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним в течение дня
Интернет-магазин под ключ
на PrestaShop: возможности
и особенности
Блог
января '17
13
МАРКЕТИНГ
Невозможно представить успешный современный бизнес без собственного интернет-представительства.
Нужно использовать новые направления и тренды по максимуму.
Количество новых услуг и товаров ежедневно увеличивается, в результате чего возрастает и конкуренция. Именно поэтому нужно использовать новые направления и тренды по максимуму. Роль интернет-магазина нельзя недооценивать, ведь его наличие позволит непросто занять достойное место среди конкурентов, но и опередить большинство из них. Таких возможностей поможет достигнуть наша компания с помощью комплексной разработки прибыльного интернет-магазина под ключ, заказать который Вы можете по оптимальный цене и получить готовый к работе продукт с полным списком возможностей.
Купить готовый интернет-магазина под ключ, значить получить особые преимущества для вашего бизнеса, а именно:
1
Привлечение потенциальных клиентов.
Современные люди проводят очень много времени в интернете, соответственно, доля электронной коммерции на рынке постоянно растёт.
2
Интернет-представительство.
С помощью собственного сайта можно сделать свой бренд узнаваемым. Это отличный маркетинговый ход, который поможет быстро раскрутить, а также продвинуть имидж компании.
3
24/7
Представительство в сети работает круглосуточно, обеспечивая ежедневную поддержку клиентов. Главное, чрезмерно не экономить и сделать качественный ресурс, ведь потом он долго будет работать, принося при этом прибыль. Он не нуждается в мотивации на увеличение продаж и ему не нужно ежемесячно платить заработную плату.
4
Сбор и анализ данных.
Обычные продавцы не собирают информацию о клиентах, их главным заданием является реализация товара, после чего сотрудничество заканчивается. Тогда как владельцы сайтов, обладающие информацией о покупателях, становятся обладателями рычагов влияния на клиентов и огромного простора для маркетинга.
Конечно, есть намного больше плюсов, о которых мы можем говорить очень долго.
Особенности платформы PrestaShop
Система управления ресурсами PrestaShop предоставляет возможность всем желающим создавать многофункциональные интернет-магазины под ключ, а также торговые площадки.
Они помогут быстро реализовать практически любые товары или услуги в интернете. Кроме того, пользователи смогут более результативно управлять своими электронными реализационными каналами. Стоит рассказать об основных функциональных возможностях этой системы.
Корзина с товарами
Пользователи смогут не только добавлять любое количество позиций в свою корзину, они получат возможность рассчитывать их стоимость и определять комплектацию. На стадии добавления товара можно сразу оформить заказ. Покупатели обычно посещают магазин, изучают характеристики товаров, определяют для себя важность покупки и для её осуществления переносят все значения, которые есть в корзине, в сам заказ. Сайт позволяет не только приобретать продукцию, но и откладывать товары, чтобы приобрести их потом либо удалить из корзины если клиент передумал. Дополнительно, количество единиц выбранного товара легко изменить.
Оформление заказа
Существует несколько методов оформления заказа. Это делают за один шаг либо заполняют пошаговую форму.
Воспользовавшись системой, осуществляют оформление заказа, а также автоматически рассчитывают его сумму. В процессе учитывается текущий курс используемых валют, количество приобретённой продукции, стоимость её доставки, налог, актуальные бонусы со скидками или акциями. При этом сохраняются все данные, которые нужны для обработки заказов (копии информации о цене всего заказа, стоимости отдельных позиций, используемая для оплаты валюта, её курс, особенности, а также цена доставки, активные скидки). Дополнительно, сохраняется название приобретённых товаров, свойства конкретного заказа, а также самой продукции. Если этого требует бизнес-логика хозяина ресурса, можно организовать ведение количественного учёта продукции.

Во время оформления заказа, каждый новый пользователь автоматически регистрируется на сайте. Это делается на случай посещения покупателем персонального раздела в будущем и более удобного управления своими заказами. Зарегистрированный пользователь может увидеть все оплаченные заказы, оформлять новые или отслеживать состояние текущих.
Существует несколько методов регистрации
1
Самостоятельная обязательная.
Каждый пользователь может указать своё имя, а затем ввести в соответственных строках пароль.
2
Без регистрации.
Иногда пользователи отказываются от регистрации, осуществляя заказ.
3
Автоматическая регистрация новых клиентов.
Вся информация при этом отправляется после оформления сразу на почту.
4
Смешанная регистрация.
Каждый пользователь имеет выбор — он может зарегистрироваться самостоятельно или же позволить системе сделать все за него.
При оформлении проводятся разные манипуляции, например, правильность введённого e-mail адреса будет проверена автоматически, её отправят администратору или самому пользователю.
Обработка заказа
Благодаря PrestaShop, заказ может иметь любое количество статусов во время обработки.
Дополнительно происходит фиксация разных данных, например, указывается информация о человеке, который выставляет статус оплаты либо сведения о работнике, изменившем этот статус.

Можно определить обязательные характеристики заказов и такой важной информации, как e-mail клиента, его местоположение или других данных.

Огромную пользу имеет возможность осуществлять любое количество операций, группируя при этом свойства заказов, устанавливая их статусы («Обработка», «Оплачено» и другие) и настраивая получение важных данных от клиента. Покупатель будет всегда в курсе всех событий, ведь в случае изменения статуса своего заказа, он получит сообщение на почту. При необходимости можно добавить опцию напоминания клиенту о наличии неоплаченных заказов.

Для управления существует специальный административный раздел. Каждый менеджер имеет возможность вносить персональные изменения.
Гибкие скидки
Работать со скидками можно с помощью удобного конструктора. Он позволяет придумывать разные варианты скидок на конкретный продукт, группу товаров либо даже всю продукцию. Гибкая система предоставляет возможность выбирать разные условия использования скидок, позволяя быстро конфигурировать их с учётом обширного спектра характеристик товаров или свойств пользователей.

Некоторые скидки явные, другие предоставляются или отображаются непосредственно в корзине потребителя. При этом учитывается бизнес-логика самой компании.
Разные плательщики
Воспользовавшись модулем PrestaShop можно ввести практически любое количество видов плательщиков. Ими могут стать юридические либо физические лица, частные предприниматели, либо члены специальных клубов, партнёры и другие персоны. Каждый конкретный вид плательщика настраивается отдельно, таким образом заказы получают любые свойства или группу характеристик.
Варианты доставки
PrestaShop работает с разными территориями, интернет-магазин обеспечивает высококачественную доставку. При необходимости создаются новые местоположения или даже их группировки. Данные о местоположении не нужно искать, ведь основная информация есть на сайте PrestaShop.

Чтобы определить точную стоимость доставки, надо проанализировать её особенности, сроки, специальные характеристики заказа, расположение клиента и свойства ресурса. Решив воспользоваться услугой доставки, лучше обратиться к существующим автоматическим службам, среди которых «Почта России», EMS либо UPS.
Статистика
Чтобы отслеживать статистику приобретённой продукции либо сделанных заказов, используют специализированные отчёты или график. Поля отчётов можно легко настроить и выгрузить в таблицу Exсel, чтобы использовать в будущем. Отчёты группируют по дням, неделям, месяцам или годам, суммам, соотношению и общему количеству отменённых либо оплаченных заказов. Отчёты по продукции чаще всего содержат данные о товаре, который продаётся лучше всего и приносит максимальную прибыль.

Денежные графики помогают увидеть динамику оплаченных либо отменённых заказов по их суммах. Там же можно увидеть данные статусов. График, созданный по числам, показывает динамику, однако, использует при этом другую формулировку (общее количество заказов, число оплаченных, сколько всего товаров доставили, и какое количество отменили).
Много платёжных агрегаторов
PrestaShop предоставляет возможность настроить любое количество платёжных систем. Настройка индивидуального обработчика производится с учётом валюты, используемой заказчиком. Дополнительно настраивается автоматическое уведомление о статусах заказов, которое производит система оплаты. Самым простым выходом является использование платёжных систем, которые ранее были настроены, среди наиболее популярных методов расчёта выделяют:
1
Наличный
при получении товара
2
Применение MASTER CARD либо VISA
другие кредитные карты тоже подходят
3
WebMoney
4
Квитанции из Сбербанка
5
MoneyMail
6
Яндекс. Деньги
7
Безналичный
8
ASSIST
9
Roboxchange
10
С использованием системы Рапида
11
Почтовый либо телеграфный перевод
12
Наложенные платежи
13
Применение WorldPay либо Impexbank AuthorizeNet
Настройка автоматического получения статуса вышеупомянутых систем оплаты (оплачен или неоплачен заказ) очень важна для максимально быстрой отгрузки приобретённых товаров либо отправки продукции без помощи со стороны менеджеров магазина.

Разные виды плательщиков могут пользоваться различными системами приёма платежей.
Документация
Нельзя недооценивать возможность распечатки разнообразных документов. Чтобы пользователи могли это делать, нужно предварительно настроить шаблоны. Среди наиболее распространённых документов выделяют накладные либо бланки заказов.
Многосайтовость
Очень полезной является возможность обработки заказов, совершённых на разных ресурсах с использованием одного пароля. В процессе участвует только одна корзина, которая будет не только «собирать» выбранную продукцию с разных сайтов, но и «возвращать» её на ресурсы. Часто каждому отдельному сайту создают независимое представительство.
Итоги
Выбрав PrestaShop как основу для создания интернет-магазина под ключ, вы получите хорошо продуманную систему с реализованным функционалом, что очень важно для успешного ведения бизнеса в сети.
Если отдельно оплачивать разработку такого функционала, все обойдётся гораздо дороже. Кроме того, проект придётся тестировать и дорабатывать на протяжении долгого времени, результатом чего станет потеря потребителей и их лояльности. Даже если сейчас вы думаете, что этот функционал чрезмерный — поверьте, вскоре вы захотите развиваться и он вам понадобится.
Также рекомендуем прочитать
Показать еще