И общение с клиентом организуем, и имиджем управляем. Будет не лишним добавить сюда адресную кнопку с геолокацией – для адресов, расположенных не на «красной линии», очень полезная функция. Клиенту останется только кликнуть нужный пункт ссылочного меню и построить маршрут до точки, которая выберется на карте автоматически.
Третья группа – любой бизнес, запускающий таргетинг в Инсте и FB. Здесь главный плюс мультиссылок в том, что через них можно переадресовывать входящие лиды на нужный вам канал связи. Дело в том, что у Фейсбука не предусмотрено информирование о заявках, отслеживать их приходится вручную. Некоторые же конструкторы мультилинков позволяют перенаправлять поступающие лиды в Телеграм или на е-мейл.
А ещё через такие линк-блоки можно сразу перенаправлять человека с рекламного поста в удобный ему (или нужный вам) канал связи. Для этого добавляем в объявление не адрес сайта, а мультиссылку. Кликнув по ней, человек получит возможность выбрать, каким способом он продолжит общение с вами.
Четвёртый сегмент – E-Commerce и продавцы с маркеплейсов. Для привлечения покупателей из Instagram ссылочный блок подходит однозначно лучше, чем просто ссылка на ваш интернет-магазин. Так вы дадите потенциальным покупателям возможность познакомиться с вами и вашими предложениями удобным для них способом, уточнить интересующие детали удобным способом. Задать вопрос в ВотсАппе зачастую и проще, и надёжнее, чем писать через форму обратной связи на сайте. Кроме того, кому-то может быть удобнее позвонить вам – и для этого достаточно будет только кликнуть нужную кнопку в предложенном меню.
Ещё в мультиссылке можно разместить линки на ваши страницы на разных торговых площадках. Например, вы торгуете через Ozon, Wildberries, СберМегаМаркет. Добавьте ссылки на каждый из них – и клиенты смогут выбрать тот маркетплейс, с которым им удобнее работать.
Пятая категория – любой бизнес на стадии развития/расширения. Мультиссылки можно использовать как эффективный, удобный и не слишком затратный инструмент для тестирования новых ниш, оценки востребованности товара, поиска новых каналов коммуникации с ЦА. Создать блок ссылок можно и быстрее, и дешевле, чем лендинг – а при правильном исполнении результативность и наглядность здесь может быть даже выше.
Вообще же отказываться от мультиссылки стоит только в том случае, если вы по тем или иным причинам должны вести пользователей на строго определённую страницу. И в своей практике мы таких случаев ещё не встречали. Даже если вы не используете мессенджеры, не ведёте ТГ-канал и не имеете профилей в других соцсетях, у вас всё равно есть информация, которую будет не лишним показать пользователю. Контактные телефоны, адрес офиса/склада, условия работы – всё это можно указывать в мультилинке. Помните, чем меньше времени клиент потратит на поиск нужных функций и сведений, тем больше вероятность, что он дойдёт до стадии оформления заказа. Так что использование мультиссылок можно отнести к инструментам конкурентной борьбы – при равных условиях покупатель отдаст предпочтение тому продавцу, с которым ему будет удобнее.