Call Close
Оставьте свой телефон и мы свяжемся с вами.
Или позвоните к нам
+7 (495) 220-22-25
Свяжитесь с нами удобным способом
Оставьте свои контакты и мы вам перезвоним в течение дня
О преимуществах
Блог
октября '17
14
НОВОСТИ
О преимуществах
Многим покажется невероятным, но большая часть компаний не задумывается о своих преимуществах. Сотрудники совсем не учитывают, какие аспекты влияют на выбор человека. А ведь людям просто важно найти лучший товар из предложенного. И на что при этом они обращают внимание в первую очередь? На преимущества перед другими аналогичными изделиями или услугами. При этом утверждение об индивидуальном подходе к потребителям не пройдёт. Это стандартная фраза, используемая многими компаниями, уже набила оскомину. Ей не верят. А что вызывает больший интерес? Исключительное преимущество перед конкурентами. Чтобы его выделить, нужно постараться. Конечно, можно завлечь потребителя низкой ценой. Для многих в наше время это весомое преимущество. Однако низкая цена не очень выгодна для компании.

Без весомых преимуществ вы теряете клиентов, которые уже приобрели товар или пользовались услугой. Они не возвращаются и не приводят своих знакомых. Выделить преимущества очень трудно. Некоторые компенсируют их отсутствие дорогой рекламой. Но это невыгодно и малоэффективно. Повысить конкурентоспособность товара или услуги можно только при наличии преимуществ.

Один из вариантов – оригинальный и привлекательный дизайн товара. Возьмем к примеру автоиндустрию. Мало кто из пользователей разбирается в «начинке» автомобилей. Как же они выбирают? Ориентируясь на внешний вид изделий. Поэтому среди авто с приблизительно одинаковыми характеристиками выбирают то, у которого привлекательнее дизайн.

Это касается не только автомобилей. Внешний вид любого товара играет существенную роль в его конкурентоспособности. Это нужно учитывать в процессе производства изделий. Кроме дизайна, можно найти и другие факторы, улучшающие доверие клиента к товару. Чтобы определиться с долгосрочными преимуществами, необходимо потрудиться. Для этого полезно проводить исследование пожеланий потребителей. Определившись с ними, следует направить ресурсы на их удовлетворение. Таким образом, находят преимущества и выделяют свой товар среди конкурентов.
Также рекомендуем прочитать
Показать еще